Работа с базой потенциальных клиентов

Работа с базой потенциальных клиентов

Как правильно работать с базой.

Шаг 1. СМС Рассылка:  Выбираются телефоны и посылается информационное сообщение об открытии нового объекта. С указанием места и условий проживания цены и телефона для обратной связи. (рассылка может содержать 70,140 или 210 знаков. Мы рекомендуем 70-140 Цена 1 смс сообщения 80 копеек.) Цель СМС рассылки - подготовить клиента к холодному звонку.

Шаг 2. Холодные звонки. На следующий день составляется таблица куда вносятся все потенциальные клиенты, они обзваниваются с предложением заселиться на ваш объект, а в таблицу делаются пометки кому и когда перезвонить.

Все переговоры с клиентом надо вести от себя лично, а не от нас или нашего ресурса, т.к. мы ведем работу с клиентами нашего сайта и сославшись на нас вы не получите звонок на прямую, скорее всего клиент  перезвонит нашему персональному менеджеру который с ним работает и поселиться туда куда его направит наш менеджер,а весь смысл вашей персональной работы будет потерян.

Наши рекомендации:
1.    Для более быстрого заселения надо сделать скидки и более привлекательную цену чем у конкурентов. Привлекать клиентов можно только ценой , ярусностью размещения и количеством человек в комнате, остальными мелочами типа здесь останавливался Пушкин., или рядом магазин Перекресток людей не привлекешь. При выборе места для жилья , между лепниной на потолке и скидкой 50 рублей как правило человек выбирает второе.
2.    Просчитайте экономику вашего объекта из расчета минимальной прибыли. Лучше заселенное место за 300 рублей в сутки чем пустое за 500 рублей.
3.    Помните вся ваша работа по подбору клиентов имеет накопительный характер. Человек которому вы звоните уже гдето живет и у него проплачено время вперед, а деньги как правило никто не возвращает. Не меняйте телефон на который идет реклама. Мониторьте откуда к вам пришел клиент.
4.    Многие люди смотрят на место проживания заселяясь на сутки , не поднимайте на много разницу между суточной оплатой и оплатой за неделю .